Продажи для владельцев и топов
Для кого тренинг?
1. Собственники и генеральные директора.
Тренинг не выдуман нами из головы, он создавался под запросы клиентов. И прежде всего это были запросы от высшего руководства компаний: собственников, генеральных директоров. Продажи — топливо бизнеса. Поэтому эта сфера всегда будет лежать в зоне интересов высшего руководства.
2. Руководители коммерческого департамента.
Профессионально руководить продажами — обязанность топов коммерческого направления. Тренинг призван повысить профессиональный уровень руководителей и дать им самые новые методики управления продажами. Мир слишком быстро меняется, обучение — необходимость для адаптации к изменчивому миру.
3. Руководители других подразделений.
Продажи не являются их прямой зоной ответственности, но мы настоятельно рекомендуем посетить тренинг всему руководству компании.
Что получат участники?
Основные бенефициары тренинга — руководители коммерческого направления (коммерческий директор, руководитель отдела продаж).
Они получат от тренинга максимальную пользу:
• смогут оценить текущую ситуацию в продажах. Проведут аудит системы продаж. Это позволит понять отправную точку развития. Аудит покажет проблемные места и точки скрытого потенциала;
• научатся профессионально составлять планы и ставить задачи подчиненным;
• получат от нас методики составления плана, вызывающего больше всего вопросов, — годового плана продаж;
• научатся применять инструмент, который не применяют 90% компаний — прогноз продаж;
• возьмут на вооружение полный набор тактических инструментов для всего цикла сделки: от привлечения клиентов до повторных продаж;
• смогут описать продажи в формате бизнес-процессов;
• изучат процессный подход и разработают план по описанию и оптимизации бизнес-процессов;
• самое главное — после тренинга у вас будет индивидуальный план развития, разработанный для вас компанией Salecraft.
Что получат руководители других направлений (производство, логистика, финансы)?
Очень много получат непрофильные топы.
Во-первых, это тренинг по продажам. А значит, все участники прокачают свои навыки общения. Согласитесь, умение продавать и договариваться полезно в любой сфере.
Во-вторых, тренинг поможет наладить коммуникации внутри компании. Не редкость, когда разные департаменты (например, производство и отдел продаж) не понимают друг друга. А иногда конфликтуют, что, безусловно, только вредит общему делу. Тренинг поможет руководителям других направлений лучше понять логику продаж, побыть немного внутри процесса.
Что будет на тренинге?
«Продажи для топов» —2 дня плотной работы над продажами в вашей компании.
Концепция тренинга — адаптация проверенных инструментов под индивидуальные потребности каждой компании.
На тренинге мы используем несколько форматов обучения.
Стратегическая сессия. Это формат плотного общения тренера и аудитории. Тренер выступает в роли модератора, он задает направление и корректирует его, а основную работу проводят участники. Да, придется поработать, отсидеться в стороне не получится. Но это того стоит: в результате сессии вы получите море новых идей и, возможно, найдете решение задачи, над которой бились долгое время.
Проработка реальных ситуаций. Будем тренироваться не на абстрактных «кошках», а на жизненных ситуациях, с которыми вы и ваши продавцы сталкиваются каждый день.
Примеры из лучших практик. Как отечественных, так и мировых. Если кто-то в мире нашел удачную методику или разработал эффективный инструмент, мы его изучаем, тестируем и применяем на своих тренингах.
Оставляйте заявку на тренинг!
По телефону: +7 (495) 981-63-05
Или по почте:
expert@salecraft.ru