Холодные звонки / Продажи по телефону
Для кого тренинг «Холодные звонки» или «Продажи по телефону»?
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, которые профессионально занимаются холодным обзвоном и продажами по телефону.
Зачем нужен тренинг «Холодные звонки»?
Привлечение Клиентов — важнейший вопрос для большинства коммерческих компаний. Для некоторых из них — вопрос жизни и смерти.
Есть два пути привлечения Клиентов. Вы можете ждать, когда Клиент придет к Вам. В этом Вам могут помочь реклама, PR и Ваша хорошая репутация. Или Вы можете сами прийти к Клиенту.
Успех всегда зависит от того Вашего сотрудника, с которым будет разговаривать Клиент. В каждой коммерческой Компании есть сотрудники, цель которых—привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами. Их должности называются по-разному: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты.
Но суть их работы—одна и та же. Эту работу они должны делать профессионально. И более того—любить свою работу, свою Компанию и своих Клиентов. Иначе как ждать результата?
Цели, которых вы достигните в результате участия в тренинге «Холодные звонки»:
• увеличение объема продаж Вашей компании;
• изменение отношения сотрудников Вашей компании к процессу продаж по телефону и повышение их профессионализма;
• совершенствование системы привлечения клиентов;
• появление новых клиентов в базе.
Что получит каждый участник в результате прохождения тренинга «Холодные звонки по телефону»?
- Навыки. Только умея эффективно продавать можно больше заработать.
-
Репутацию. Хороший менеджер всегда востребован.
-
Практику. Все полученные методы отрабатываются на практике.
-
Заряд. Волшебный мотивационный пинок и много энергии.
-
Готовые приемы. Свежие, проверенные на практике, работающие приемы 2020 года.
-
Ответы на вопросы в области продаж.
-
Полные раздаточные материалы.
-
Сертификат установленного образца.
Что будет на тренинге «Продажи по телефону» или «Холодные звонки»?
Важнейшей составной частью тренинга будет отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе. А именно:
1. Как войти в крупные компании.
2. Практикум по задаванию вопросов.
3. Выяснение ГПР и распределение влияния.
4. Выявление потребности и формирование интереса.
5. Техника задавания вопросов.
6. Техника активного слушания.
7. 5 главных трудностей телефонных продаж.
8. Регламент телефонных продаж. Интенсивность.
9. Управление звонком и подготовка.
10. Секреты работы с голосом.
11. 6 техник заинтересовать ключевой лид.
12. Ошибки. Запрещенные слова и выражения.
13. Типология клиентов по доминирующим потребностям.
14. Разговор с клиентом. 5 типов сопротивления контакту.
15. 12 специальных техник: «Перехват инициативы», «Метод Сократа», «Вбитие крюка» и другие.
16. Отработка полного цикла звонка.
17. Топ-5 возражений и работа с ними.
18. Правила работы с недовольным и конфликтным клиентом.
19. Работа с рекламациями.
20. Завершение разговора. Взятие обязательств. Фиксация договоренностей.
21. Техники психологического настроя.
Подать заявку на тренинг по холодным звонкам можно по :
Нашему телефону: +7 (495) 981-63-05;
Нашей почте:
expert@salecraft.ru