Эффективные переговоры - тренинг для менеджеров
Для кого тренинг?
Тренинг предназначен для:
- Менеджеров по продажам.
- Менеджеров по работе с постоянными клиентами.
- Торговых представителей.
- Руководителей отдела продаж.
- Руководителей коммерческого департамента и других сотрудников компании, которые занимаются поиском и привлечением клиентов.
Тренинг также может решить задачу начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж.
Зачем нужен тренинг?
Когда мы что-то продаем, мы хотим продать это по максимальной цене, а наш покупатель хочет купить это за наименьшие деньги.
Как правило, тренинг по переговорам для отдела продаж заказывают компании, где продавцы хотят продать максимально дорого, и им важно умение отстоять свою цену.
Знания, умения, навыки, а также инструментарий и коммуникационные приемы сотрудников сбытового подразделения — это то, что определяет успех компании. Поэтому профессиональные компетенции сотрудников отдела продаж необходимо постоянно совершенствовать.
Данный тренинг актуален, если ваши сотрудники легко уступают в переговорах, получают менее выгодные условия, чем ваши конкуренты, легко поддаются манипуляциям в переговорах, не знают, как отстоять свою позицию и обосновать решение.
Каких изменений ожидать после прохождения тренинга?
• Сотрудники всегда готовы к любым переговорам.
• Сотрудники отстаивают свои интересы в сложных переговорах.
• Сотрудники умеют реагировать на давление и манипуляции оппонента.
• Сотрудники умеют правильно использовать ресурсные ходы, что приводит к успеху в переговорах.
• Сотрудники повысят свои навыки, а, следовательно, и конверсию в продажах.
• Сделки будут проходит на более выгодных условиях для компании.
• Увеличится доход компании.
Что получит каждый участник в результате прохождения тренинга?
• Навыки. Только умея эффективно вести переговоры, можно больше заработать.
• Репутацию. Хороший менеджер всегда востребован.
• Практику. Полученные методы отрабатываются на практике.
• Заряд. Волшебный мотивационный пинок и много энергии.
• Ответы на вопросы в области переговоров.
• Раздаточные материалы.
• Сертификаты о прохождении образовательного курса.
Что будет на тренинге?
Важнейшей составной частью тренинга будет отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе. На тренинге будут разобраны следующие вопросы:
1. Определение участниками собственных ролей в проведении переговоров.
2. Виды переговоров: деловые, партнерские, жесткие.
3. Особенности жестких переговоров.
4. Значение и особенности подготовки к переговорам.
5. Техническая и эмоциональная сторона подготовки к переговорам.
6. Типология оппонента по психотипам.
7. 4 основных модели ведения переговоров.
8. Ландшафт переговоров. Переменные торга.
9. Стратегии переговоров.
10. Роль и личность в переговорах.
11. 5 уровней подстройки под оппонента.
12. Ресурсные ходы в переговорах.
13. Разбор фишек и приемов, которые оппонент применяет в переговорах.
14. Противостояние ресурсным ходам оппонента: «Удар навстречу», «Удар в пустоту», «Удар из пустоты».
15. Разбор кейсов по определению стратегии переговоров, по применению ресурсных ходов, по противостоянию оппоненту.
16. Отработка полного цикла переговоров от подготовки до завершения.
Подать заявку на тренинг по эффективным переговорам, можно по :
Наш телефон:
+7 (495) 981-63-05
Наша почта:
expert@salecraft.ru