Тренинги для менеджеров по продажам
Отдел продаж и менеджеры, работающие в нём, это динамическая система, которую нужно постоянно развивать. От того, какие навыки развиты, как менеджеры могут работать с теми или иными типами клиентов, какие инструменты есть в арсенале менеджера, зависит эффективность системы продаж.
В портфеле компании Salecraft более двадцати тренингов для менеджеров по продажам. Условно их можно разделить три типа:
● работа с клиентами разного типа;
● инструменты работы менеджеров по продажам;
● развитие необходимых навыков у менеджеров по продажам.
Тренинги для менеджеров компании — это составная часть большой системы периодических мероприятий, которая призвана сформировать саморазвивающийся отдел продаж. Утренние импекты, отработка телефонных разговоров, личных переговоров, возражений, упреждений плохих ситуаций и скриптов допродаж организовываются внутри отдела продаж силами сотрудников компании. А значимые тренинги, которые нужно проводить раз в 2–3 месяца, необходимо организовывать с внешними тренерами и экспертами.
Почему внешний эксперт, который проводит тренинг, более эффективен, чем сотрудник компании? Ответ прост — он имеет большой опыт работы с аудиторией, навыки работы с проблемными участниками и психологические методы, которые позволяют ему качественно доносить информацию до участников. В багаже эксперта есть упражнения, кейсы, ролевые игры, которые повышают эффективность обучения.
Компания Salecraft проводит в год более 100 тренингов для менеджеров по продажам с внедрением и контролем обратной связи. Тысячи менеджеров по продажам успешно проходят наши тренинги и повышают свое мастерство.
В чем причина успехов тренингов компании Salecraft?
1. Основная деятельность компании — это консалтинговые проекты по корректировке или построению отделов продаж с нуля. За свою историю компания реализовала более пятисот консалтинговых проектов. Мы не теоретики или терапевты, мы хирурги — сами реализуем проекты клиентов, погружаясь в их специфику и условия. Это позволяет нам оценивать эффективность тех материалов, инструментов и методик, которые мы даем на своих тренинговых проектах, изменять их, выбирать наиболее результативные.
2. Мы три года назад отказались проводить универсальные тренинги для всех подряд. Компания Salecraft реализует тренинговые проекты, перед которыми делает аудит системы продаж, знакомится с уровнем менеджеров, прослушивает их разговоры с клиентами, проводит интервью с руководителями, анализирует базовые цифры и регламенты. Это позволяет заранее адаптировать тренинги под специфику и особенности компании и подбирать только те материалы, инструменты, методики, которые будут максимально эффективны.
При необходимости во время тренингов проводится ассессмент участников с последующим отчетом для того, чтобы руководство или владелец получили полную картину по своим сотрудникам.
Каждый тренинговый проект завершается сопровождением, когда эксперт в течение оговорённого времени контролирует и консультирует по внедрению тех инструментов и механизмов, которые были донесены до участников тренинга.
Тренинги для менеджеров
1. «Активные продажи. Алгоритм сбора клиентской базы».
2. «Активные продажи по телефону».
3. «Эффективные продажи».
4. «Сложные продажи с длинным циклом».
5. «Мастер презентации».
6. «Работа с возражениями».
7. «Искусство заключения сделок».
8. «КАМ. Работа с ключевыми клиентами».
9. «Как получить максимальный результат от клиентской базы».
10. «Мастер делового общения».
11. «Технологии продаж крупным клиентам».
12. «Эффективная работа с дилерами».
13. «Деловая переписка: копирайтинг для продавцов».
14. «Управление проектами».
15. «Личная эффективность и самоменеджмент в продажах».
16. «Тайм-менеджмент в продажах».
17. «Создание и управление партнёрской сетью».
18. «Ораторика: искусство публичных выступлений».
19. «Закупки».
20. «Мастерство продаж на личных встречах».
21. «Искусство розничных продаж».
22. «Эффективная работа на выставке».
23. «Продающий клиентоориентированный сервис».