Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по обсуждению главных задач и проблем в вашей компании.
Анализ отдела продаж – это мощнейший инструмент руководителя по развитию своего предприятия. Это позволяет не только выявить сильные и слабые стороны, но и направить вектор дальнейшего развития с учетом специфики именно Вашего предприятия, на основе Вашей работы и Ваших успехов.
Аудит процесса продаж: то, что выведет Вас из кризиса
Итак, Вы заметили, что у Вас происходит следующее:
- Ваши продажи идут не так хорошо, как раньше
- Вас обогнали конкуренты
- Усилилась текучесть кадров
- Постоянные клиенты стали от Вас уходить
- Вы замечаете, что Ваша система продаж имеет скрытые проблемы
Как происходит аудит продаж? Пример: наши эксперты посетят Ваше предприятие и за один день продуктивно проинтервьюируют Ваших сотрудников, изучат документы, проанализируют основные позиции системы, ключевые моменты Вашего бизнеса, после чего Вам дадут ценные рекомендации. Аудит системы маркетинга и продаж от Salecraft – это специалисты, которые много лет успешно работают в этой сфере и знают, как вывести Ваш бизнес из ямы.
Цена услуги анализ отдела продаж - 20 000 до 300 000 руб.
В рамках аудита продаж наши специалисты сделают следующее:
· SWOT-анализ
· анализ активности основных конкурентов
· анализ целевой аудитории
· анализ специфических факторов, характерных для отраслевого рынка конкретного продукта
· анализ системы планирования и многое другое
Если Вы хотите подробнее увидеть, как происходит аудит отдела продаж, пример, отзывы и фото Вы увидите ниже на этой странице.

Аудит системы маркетинга и продаж поможет Вам не только выйти из кризиса, но и сориентирует в Ваших дальнейших действиях. Ведь это то, чем занимается компания Salecraft: помогает и поддерживает предпринимателей, используя свой богатый многолетний опыт успешной работы. Грамотно выстроенная система продаж может сделать Вас успешным в кратчайшие сроки.
Аудит продаж | Построение новых практик и методик | Внедрение |
Мероприятия аудита продаж:
Вначале проводятся тесты. Так же SWOT анализ, анализ конкурирующих сил и другие исследования. | Анализ факторов, оказавших самое большое влияние на бизнес компании в прошлом году. | Анализ поведения покупателей. |
Аудит системы планирования. Анализ возможностей роста компании. | Кто в компании занимается маркетингом и продажами? | Как выглядит система принятия решений в области маркетинга и продаж? |
Оценка предпринятых действий в области рекламы, PR, сезонные скидки, спонсорство и другое. | Аудит существующих методик и процедур в продажах. |
В результате вы получаете:

Вы знаете: если человек не идет вперед, то он делает шаг назад. Никакой золотой середины. Именно поэтому так важно уделять огромное внимание развитию своего предприятия. Дерзайте!
Фрагменты из прошлых семинаров
Фотографии с прошлых семинаров


