Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по обсуждению главных задач и проблем в вашей компании.
12 марта состоялась очередная встреча Клуба Коммерческих Директоров. Это заседание было нестандартным из-за того, что говорили о менеджменте и обсуждали егос точки зрения психологии и психотипов сотрудников.
Спикеры осветили следующие темы:
1. «Стресс, профессиональноевыгорание, личностный кризис менеджеров по продажам и руководителей компании». Андрей Ващенко.
2. «Как уменьшить сопротивление изменениям в коммерческом подразделении». Михаил Молоканов.
Два доклада на мартовском Клубе Коммерческих Директоров заставили участников заседания посмотреть на эффективность менеджеров и руководителей в текущей деятельности и проектах по изменению под совершенно другим углом.
Выступление Андрея Ващенко было как всегда ярким и запоминающимся. То, о чем он рассказывал — редкость для мероприятий связанных с развитием торговли, так как чаще всего эффективность системы продаж рассматривается как набор инструментов и методик. Андрей рассмотрел зависимость эффективности управления компанией и результативность продаж от психологического состояния сотрудников фирмы.
Спикер разделил свое выступление на три больших блока. Первый — это доказательная база.Результативность менеджера по продажам зависит от доверия клиента, а оно, в свою очередь, зависит от уровня эмоционального состояния менеджера и его положительных эмоций.
Второй блок — это определение фаз психологического кризиса менеджеров по продажам и руководства компании. Как распознать, что сотрудник или руководитель находится в состоянии стресса, какие негативные изменения появляются в его работе? Как связаны стрессовые состояния и профессиональное выгорание?
И третий блок — это практические рекомендации по восстановлению сотрудников компании, выходу из психологического кризиса руководителей и предотвращению профессионального выгорания.
Михаил Молоканов представил методику уменьшения сопротивления изменениями в коммерческом подразделении.
Вопрос эффективности сегодня крайне актуален.Насколько компания быстро изменит свою систему управления и функционирования, настолько эффективно она может сохранять свои конкурентные позиции на рынке.
Михаил разобрал эмоциональные стадии процесса реформирования и предложил способы снижения сопротивления переменам за счет выбора правильного поведенческого стиля команды изменений.
Бо́льшая часть выступления была посвящена эффективным методам управления переменами, которые основываются на выборе стиля и методов работы в команде изменений, в зависимости от психотипов участника и руководителя данного процесса.
Выступление Михаила закончилось ответами на практические вопросы участников, связанные с подбором персонала и основанные на результатах психологического типирования кандидатов.
Несмотря на сложность и необычность тем докладов, заседание клуба прошло на одном дыхании! Участники делились своими новостями, обсуждали ситуации в своих компаниях и на рынках, делились эффективными решениями, которые опробовали в своей текущей деятельности. В этом и есть идея Клуба Коммерческих Директоров — обмен мнениями и неформальное общение руководителей коммерческих подразделений организаций.
Мартовский Клуб завершился. Ждем всех членов клуба на апрельском заседании, которое будет необычным по составу спикеров и способу проведения, так как его планируют посвятить 21 дню рождения компании Salecraft. Приглашаем и ждем всех друзей!