Salecraft
Компания
  • Команда
  • Миссия и ценности
  • Клиенты
  • Новости
  • Реквизиты
  • Контакты
Консалтинг
  • Управление компанией
  • Управление персоналом
  • Управление продажами
  • Экспресс-тест системы продаж
  • Тест о роли в команде
  • Диагностика системы продаж
Тренинги
  • Для менеджеров
  • Для руководителей
  • Для владельцев и топов
Курсы
  • Школа коммерческих директоров
  • Школа продаж
  • Семинары
  • Вебинары
АКАДЕМИЯ
Книги
  • Диски Радмило Лукича
  • Радмило Лукич: книги, которые работают
  • Книги и диски Александра Ерохина
  • Клатч бизнес-удач
Блог
  • Бизнес-процессы
  • Личные продажи
  • Управление продажами
  • Маркетинг
  • Управление персоналом, HR
  • Предпринимателю на заметку
  • Статьи Радмило
Отзывы
  • Видеоотзывы
  • Фотоотзывы
  • Текстовые отзывы
Контакты
  • Клуб Коммерческих Директоров
Ещё
    Задать вопрос
    Корзина0
    +7 (495) 981-63-05
    Заказать звонок
    expert@salecraft.ru
    Москва, Гамсоновский пер., 2 стр.2, 1 этаж, офис 107
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    Консалтинг и тренинги в области продаж и управления
    expert@salecraft.ru
    +7 (495) 981-63-05
    Заказать звонок
    Salecraft
    Компания
    • Команда
    • Миссия и ценности
    • Клиенты
    • Новости
    • Реквизиты
    • Контакты
    Консалтинг
    • Управление компанией
    • Управление персоналом
    • Управление продажами
    • Экспресс-тест системы продаж
    • Тест о роли в команде
    • Диагностика системы продаж
    Тренинги
    • Для менеджеров
    • Для руководителей
    • Для владельцев и топов
    Курсы
    • Школа коммерческих директоров
    • Школа продаж
    • Семинары
    • Вебинары
    АКАДЕМИЯ
    Книги
    • Диски Радмило Лукича
    • Радмило Лукич: книги, которые работают
    • Книги и диски Александра Ерохина
    • Клатч бизнес-удач
    Блог
    • Бизнес-процессы
    • Личные продажи
    • Управление продажами
    • Маркетинг
    • Управление персоналом, HR
    • Предпринимателю на заметку
    • Статьи Радмило
    Отзывы
    • Видеоотзывы
    • Фотоотзывы
    • Текстовые отзывы
    Контакты
    • Клуб Коммерческих Директоров
      Salecraft
      Компания
      • Команда
      • Миссия и ценности
      • Клиенты
      • Новости
      • Реквизиты
      • Контакты
      Консалтинг
      • Управление компанией
      • Управление персоналом
      • Управление продажами
      • Экспресс-тест системы продаж
      • Тест о роли в команде
      • Диагностика системы продаж
      Тренинги
      • Для менеджеров
      • Для руководителей
      • Для владельцев и топов
      Курсы
      • Школа коммерческих директоров
      • Школа продаж
      • Семинары
      • Вебинары
      АКАДЕМИЯ
      Книги
      • Диски Радмило Лукича
      • Радмило Лукич: книги, которые работают
      • Книги и диски Александра Ерохина
      • Клатч бизнес-удач
      Блог
      • Бизнес-процессы
      • Личные продажи
      • Управление продажами
      • Маркетинг
      • Управление персоналом, HR
      • Предпринимателю на заметку
      • Статьи Радмило
      Отзывы
      • Видеоотзывы
      • Фотоотзывы
      • Текстовые отзывы
      Контакты
      • Клуб Коммерческих Директоров
        Salecraft
        0
        Salecraft
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Команда
          • Миссия и ценности
          • Клиенты
          • Новости
          • Реквизиты
          • Контакты
        • Консалтинг
          • Назад
          • Консалтинг
          • Управление компанией
          • Управление персоналом
          • Управление продажами
          • Экспресс-тест системы продаж
          • Тест о роли в команде
          • Диагностика системы продаж
        • Тренинги
          • Назад
          • Тренинги
          • Для менеджеров
          • Для руководителей
          • Для владельцев и топов
        • Курсы
          • Назад
          • Курсы
          • Школа коммерческих директоров
          • Школа продаж
          • Семинары
          • Вебинары
        • АКАДЕМИЯ
        • Книги
          • Назад
          • Книги
          • Диски Радмило Лукича
          • Радмило Лукич: книги, которые работают
          • Книги и диски Александра Ерохина
          • Клатч бизнес-удач
        • Блог
          • Назад
          • Блог
          • Бизнес-процессы
          • Личные продажи
          • Управление продажами
          • Маркетинг
          • Управление персоналом, HR
          • Предпринимателю на заметку
          • Статьи Радмило
        • Отзывы
          • Назад
          • Отзывы
          • Видеоотзывы
          • Фотоотзывы
          • Текстовые отзывы
        • Контакты
          • Назад
          • Контакты
          • Клуб Коммерческих Директоров
        • Главная
        • БЛОГ
        • Статьи Радмило
        • Менеджер в кризисе

        Менеджер в кризисе

        Рубрики
        • Бизнес-процессы
        • Личные продажи
        • Управление продажами
        • Маркетинг
        • Управление персоналом, HR
        • Предпринимателю на заметку
        • Статьи Радмило
        Подбор персонала
        Стратегическая сессия
        ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «Управление персоналом по 7 системам»
        Тренинг по продажам
        Отдел продаж под ключ
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис

        16.12.2019

        Что это за порода, менеджер? Мне понравилось, как этот вопрос обыграла Марина Вишнякова в своей книге «Охота на менеджера». Для меня у слова «менеджер» всегда будут еще два значения.

        Во-первых, вспоминаю 90-е годы, нас переименовали! Почти всех! Нас записали в разного рода менеджеров!
        Во-вторых, вспоминаю, как в одной книге по продажам, красиво описали, каким должен быть продавец.

        Там написали примерно такое: «Исследования показали, что покупатели, как порода, относятся к людям. И еще нам известно, что они любят покупать у других людей. А именно у тех людей, которым они доверяют, и которые им нравятся». Так вот, в продолжение темы. Менеджеры тоже люди. И их поведение в кризисе, не стоит рассматривать только как их поведение в компании. Они остаются людьми и после рабочего времени, они испытывают прелести кризиса и дома, и на улице, отдыхая, покупая, общаясь со знакомыми и родственниками…

        Основное, что может сделать менеджер ВНЕ работы, это — «подкачать колесо жизни». Наверное, почти все, в том или ином виде, слышали про то, что качество нашей жизни определяет n-ое количество сегментов, которые разделены спицами на колесе жизни. В последнем рисунке, который я видел, было 8 сегментов. Я заметил, что 2 из них связаны с работой (деньги и карьера), а 6 вовсе нет. Среди этих 6 и здоровье, и семья, и духовность, и культура. Когда нет кризиса, занятость на работе — это алиби, используемое нами, чтобы объяснить себе, почему мы не занимаемся собой, как личностью. Когда есть кризис, тогда поведение не меняется, меняется только алиби: сейчас я под стрессом и мне не до того! Представьте себе, какой это ресурс: кризис, стресс и гнев как тройка, которая мчит нас вперед! Какие там похудения, английский язык и фитнес-клубы? Какие там МВА и прочие мелочи? Когда мы не злые, мы их боимся, но сейчас, это совершенно другая пара лаптей! Запрягите КоСоГо, пусть он вас тащит, куда вам надо. Когда ты злой, плюнь на все срочное и займись (наконец-то) важным. Когда денег много, мы смотрим на нематериальные ценности, как на экзотику. Когда их поменьше, пора покопаться и в этом ящике.

        По поведению менеджера на работе, также открываются возможности:


        1. Дайте шанс судьбе. Не удивляйтесь, если вы согласились на определенную работу, чтобы выжить, а она окажется лучшей работой всей вашей жизни! Так БЫВАЕТ, знаю по личному опыту. Каждый раз хотя бы допускайте возможность, что данное место, для вас выбрано сверху. Если у вас есть даже жалкое подобие безопасности, вы можете пройти мимо всех прелестей, сжимая дохлую синицу в руке.
        2. Если вам был нужен толчок для перемен, то он у вас есть. Когда нельзя ничего не менять, все становятся спецами по части Change Management.
        3. Если вы поверхностно относились к BSC, SWOT, дифференцированию, позиционированию и к прочей науке, сейчас вы все это будете читать по-другому. Сейчас вы как больной, читающий аннотацию лекарства.
        4. Слова «любить клиента» получают другой смысл. Прямой. И это тоже хорошо.
        5. Почему мы любим всякого рода тесты и анкеты? Потому, что любим себя и любим всегда что-то новое узнать про себя. Так вот, получите ТЕСТ, настоящий, и вот те на — сразу и результаты, и оценка, и последствия. Кстати, существует много разделений, типологий людей. В древней Греции людей разделяли на флегматиков, сангвиников, холериков и меланхоликов. Немцы ввели разделение по цветам: красные, зеленные, синие и желтые. В книге про эмоциональный интеллект в продажах, автор Mitch Anthony, также разделил людей на 4 группы: TEAM = Togetherness («душечка»), Enterpriser (предприниматель), Analyzer (аналитик) и Motivator (мотор, мотивирующий). И Anthony высказал такую мысль: твой доминирующий тип ты демонстрируешь часто, КОГДА ВСЕ В ПОРЯДКЕ, а во время кризиса, всплывает именно твоя ВТОРАЯ РОЛЬ! Оказывается, что в кризис у нас состоится знакомство с самим собой. Не опоздайте на встречу!
        6. Если мы не понимаем, на что мы способны, это плохо. Так же можно и до старости, и до смерти дотянуть, и тогда нам станет страшно: да, если бы я знал, на что я способен, я бы… Многие из нас именно в кризис получат либо первый, либо очередной шанс понять, на что мы способны на самом деле.
        7. Полно всех называть партнерами, хватит болтать про стратегические альянсы. В кризис мы поймем, кто есть кто. Несомненно, мы сейчас определяем, с кем и как будем работать после кризиса. В кризис проявляется и мужество, и человечность. Как сказал сербский поэт, мужество — это когда ты готов защитить себя от других, а человечность — это когда ты готов защитить других от себя. Как плохо, когда одного много, а другого вообще нет!
        8. Если все хорошо, если нет вызовов, превратимся в растения, войдем в нирвану и рай, уже в этой жизни. Проблемы, тяжести и кризисы выявляют меру нашей веры в себя, Бога и людей. А вера, любовь и надежда, это ВоЛНа, на которой не почувствуем кризис.
        9. Для руководящих менеджеров еще один вызов: быть лидером команды, которая выигрывает (либо вообще не соревнуется), это легко. Быть лидером (играющим тренером) команды, которая сталкивается с большими проблемами, это задача со звездочкой. Тяжело? Очень! Но, похоже, что, ТОЛЬКО ТАК и РАСТУТ ТРЕНЕРЫ И КОМАНДЫ!
        10. Устоявшаяся позиция и отсутствие изменений, по некоей логике должны радовать только явных лидеров и сильных нишевых игроков, а все другие должны радоваться нестабильности, как возможности всплыть, проявиться, прорваться наверх. Не тут-то было! Фирма номер 138 судорожно переживает кризис, а то могут откатиться на 12 мест вниз! Это не фирма, это люди, работающие в этой фирме. До кризиса у нас все было серо и плохо. И вот те на! Кризис совсем нам испортил картину!

        Не скажу, что ответил на все вопросы. Мне даже непонятно, как можно (не дыша и не моргая) задать вопрос: «Кризис, блин, как быть?» — и после этого взять ручку, чтобы записать правильный ответ! А такое бывает. К предкризисному замечанию, что жизнь дорогая, надо многое добавить. Жизнь, это странная комбинация товаров и услуг: она дорогая, тяжелая, проблемная, неоднозначная, непредсказуемая. Кроме того, продается без гарантии, часто несправедливая, часто ломается, но миллиарды людей ежедневно выбирают ее. Уникальное явление! Такой проблемный товар и такой постоянный спрос! То ли это код, где написано «продолжать любой ценой», то ли это логичное последствие иррационального выбора, но факт на лицо. Я жизнь люблю как женщину: страстно, бесповоротно, безальтернативно и пофиг, если даже иногда моя любовь безответная. Сам факт любви меня радует, а факт обоюдной любви, это десерт: сладко, но можно обойтись и без него.

        Радмило Лукич


        Возврат к списку



        Компания
        Команда
        Миссия и ценности
        Клиенты
        Новости
        Реквизиты
        Контакты
        Консалтинг
        Управление компанией
        Управление персоналом
        Управление продажами
        Экспресс-тест системы продаж
        Тест о роли в команде
        Диагностика системы продаж
        Академия
        Школа коммерческих директоров
        Школа продаж
        Семинары
        Вебинары
        Тренинги
        Для менеджеров
        Для руководителей
        Для владельцев и топов
        Клуб Коммерческих Директоров
        Книги
        Блог
        Отзывы
        Подписка на рассылку
        +7 (495) 981-63-05
        Заказать звонок
        expert@salecraft.ru
        Москва, Гамсоновский пер., 2 стр.2, 1 этаж, офис 107
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • YouTube
        Версия для печати
        152-ФЗ
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Корзина

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог
        Спасибо!

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

        Получи архив знаний
        Забери подарок

        Коллега, заберите подарок на память о нашей компании, который может определить, насколько хорошо справляется Ваш руководитель отдела продаж! Это простой тест, который покажет, стоит ли Ваш РОП затраченных на него денег!

        • Как увеличить оборот компании на 200% за 6 мес.?
        • Как выстроить работу отдела продаж в кризис?
        • Как контролировать и мотивировать сотрудников?

        Оставьте свои контакты, чтобы получить чек-лист и много другой полезной информации для B2B-бизнеса от компании Salecraft на Ваш e-mail:

        Никакого спама! Вы всегда сможете отказаться от получения писем