Корпоративный тренинг «Мастер работы с возражениями»
Для кого предназначен тренинг «Работа с возражениями»?
Он подойдёт для менеджеров, которые занимаются активным поиском и привлечением клиентов, а также руководителей коммерческих подразделений, нацеленных на установление взаимоотношений с новыми.
Зачем нужен данный тренинг?
Когда в компании определена внутренняя структура, в системе продаж между сотрудниками отделов четко распределен функционал, у сотрудников есть специализация, то остро встает вопрос о повышении эффективности взаимодействия с новыми потребителями.
Программа также может быть использована для начальной профессиональной подготовки работников отдела продаж, определения их сильных сторон и оптимальных направлений для повышения квалификации.
Что отличает продажи от обслуживания? Необходимость сталкиваться с сопротивлением покупателя! Там, где он продал себе все сам, помощь продавца не требуется. Эффективность зависит от умения обработать возражения. И чем выше этот навык, тем более квалифицирован продавец, и тем чаще фирма получает свежих покупателей. Мероприятие позволяет подняться на такой уровень, где заключаются самые крупные и выгодные сделки.
Что получат участники тренинга?
Основной эффект — умение справляться с любыми возражениями покупателей, увеличивать конверсию перехода потенциальных клиентов в заинтересованных, последних — в активных, то есть повысить эффективность доведения до сделки.
Участники и организация получают возможность увеличения притока потребителей за счет:
• определения причин и видов;
• умения отличать их от сбора информации клиентами;
• отработки навыка различать истинные и ложные;
• внедрения лучших алгоритмов обработки любых противоречий;
• психологической подготовки работников.
В результате работников не только повысят эффективность работы с новыми покупателями, но и смогут работать аналогичными более высокого уровня.
Что будет на тренинге?
Ориентация пойдёт на задачи и специализацию участников, рассматриваются и отрабатываются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются менеджеры компании. В программу включены также деловые и ролевые игры. Мы прокачиваем практические техники обработки противоречий, закрытия сделки, которые являются основными инструментами взаимодействия с новыми потребителями.
Среди них:
• определение алгоритма действий с возражениями;
• устранение запрещенных вопросов из диалогов;
• отработка техники ответов;
• тренировка обработки ложных;
• техника пресечения;
• методика выяснения истинных и её отработка;
• выявление первостепенных;
• составление правильных аргументов для ответов на сопротивление покупателей и тренировка аргументации;
• техника завершения сделки;
• составление и тактика взаимодействия с банком возражений.
Будет включен блок с проблемными потребителями, которые уже имеют опыт взаимодействия с фирмой. В блоке определяются правила с конфликтными и недовольными, проводится тренировка взаимодействия с рекламациями.
В финале будут собраны все алгоритмы, с которыми постоянно сталкиваются сотрудники, в единую цепочку, а также осуществлена тренировка полного алгоритма.
После окончания будет проведено тестирование участников, и при необходимости представляется отчет по ассессменту.
В тренинговые проекты Salecraft также включено сопровождение по внедрению приобретенных знаний, навыков и инструментов.
Подать заявку на тренинг можно по:
• Нашему телефону: +7 (495) 981-63-05;
• Нашей почте:
expert@salecraft.ru