Управление компанией — сложнейшая задача. От принятых Вами решений зависят рост, развитие, выживание, уровень продаж и место на рынке.
Стратегическое планирование определяет будущее фирмы на годы вперёд. Однако принятое решение, даже самое удачное, может привести к совершенно неожиданным, даже отрицательным, результатам, если у Вас отсутствуют инструменты для претворения его в жизнь.
Блок «Стратегические инструменты управления» посвящён разработке и внедрению именно таких инструментов, которые позволят эффективно развивать и управлять системой продаж.
Вы сможете:
- Определить, на каком этапе находится Ваша компания, выработать список упреждающих воздействий для избежания кризиса и задать лучший вектор развития.
-
Определить основные показатели, на основании которых будут основаны управленческие решения (приборная панель директора).
-
Разработать и протестировать гипотезы как новых инструментов внутри компании, так и внешних воздействий на рынок.
-
Описать и внедрить основные показатели, влияющие на систему продаж компании.
-
Определить точный портрет Вашего ключевого клиента.
-
Описать основной бизнес-процесс компании, связанный с системой продаж.
-
Внедрить СППО (систему «План — прогноз — отчет»).
-
Провести замеры производительности системы продаж и выработать способы её повышения.
-
Формализовать правильную оргструктуру компании.
-
Разработать методики построения и эффективного контроля воронки продаж.
Бронируйте место на модуль «Стратегические инструменты управления»:
- через сайт;
-
по телефону: +74959816305;
-
по почте: expert@salecraft.ru
Возврат к списку