Без работы с ключевыми клиентами большой план продаж не выполнить. АВС-анализ клиентской базы показывает, что всего 10% клиентов приносят Вам до 60% всех денег. А если эти клиенты – ключевые, то несколько клиентов могут приносить Вам до половины дохода.
Семинар «Как работать с ключевыми клиентами» направлен на самостоятельное привлечение, удержание и развитие ключевых клиентов.
На семинаре Вы узнаете:
- как найти ключевого клиента;
-
как «зайти» к ключевому клиенту;
-
как начать с ним работать;
-
как его удержать;
-
как развивать с ним отношения;
-
как получить максимальный результат от работы с ним.
Это выстроит отдельную работу, отдельный бизнес Вашей компании, которого до этого не было.
В результате вы получите:
- пошаговый план завоевания Вашей ниши;
- определите, сколько Вам нужно ключевых клиентов, чтобы не перегрузить отдел исполнения;
-
найдёте ключевых клиентов;
-
отработаете стратегию входа к ним и их удержания;
-
построите досье на Ваших ключевых клиентов, адаптированное под Вашу компанию.
Продолжительность семинара:
по договорённости. От 2 до 8 часов.
Для кого этот семинар:
- топ-менеджеров — часто работают с ключевыми клиентами именно первые лица, поэтому это для владельцев;
- коммерческих директоров;
- руководителей отдела продаж;
- и для тех, кто занимается работой с ключевыми клиентами (key account manager).
Соотношение теории/практики: 70/30.
Возврат к списку