Семинар «Идеальный отдел обслуживания под ключ»
На некоторых рынках конкуренция и в цене и в качестве продукта настолько высока, что выделение своего продукта становится невероятно сложной задачей. И именно здесь есть возможность обойти конкурентов в качестве сервиса, ведь если с Вами работать приятнее или удобнее, то люди будут идти к Вам, даже если у кого-то из конкурентов цены чуть ниже.
Именно такой рынок сформирован сейчас в Европе, где все продукты примерно одинакового высокого качества, а конкуренция ведётся в сфере предоставляемого сервиса.
Если Вы — руководитель сервисной службы, владелец, директор или топ-менеджер компании, то семинар «Идеальный отдел обслуживания» — для Вас.
Вы поймёте как организовать свой сервис таким образом, чтобы выгодно и наглядно отличаться от конкурентов, чтобы при выборе среди равных рублём голосовали именно за Вашу услугу, а вместе с ним и за продукт.
Вы получите полноценную систему организации качественного сервисного обслуживания, которую сможете начать внедрять сразу после семинара. Бонусом мы разработаем уникальную «фишку» под конкретно Ваш продукт и сервис, которая поможет выделяться среди конкурентов.
Оставляйте заявку на «Идеальный отдел обслуживания»:
через сайт;
по телефону: +7 (495) 981-63-05;
или почте:
expert@salecraft.ru
Идеальный сервис — это когда покупатель с благодарностью расстаётся с деньгами.
Приходите на семинар, и клиенты будут покупать у Вас с радостью.
Возврат к списку