+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Тренинг работа с возражениями

Наши преимущества

  • Опыт работы с клиентами 19 лет.
  • Работа на результат.
  • Практические результаты после прохождения тренинга работа с возражениями

Цена тренинга работа с возражениями: от 20 000 до 300 000 руб.

Умение обработать возражение отличает продажи от обслуживания. Там, где клиент продал себе всё сам - работа продавца не требуется. Эффективность продавца зависит от умения обработать возражения. И чем выше этот навык, тем более квалифицирован продавец. Тренинг «Мастерство работы с возражениями» позволяет подняться на такой уровень, где заключаются самые крупные и выгодные сделки.

ЦЕЛИ, которых Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Научитесь отличать возражения от сбора информации.
  • Отработаете навык отличать истинные возражения от ложных.
  • Внедрите лучшие алгоритмы обработки любых возражений.
  • Станете мастером работать с возражениями.

После тренинга тренер, дает обратную связь по участникам тренинга (аттестация).

Продолжительность тренинга работа с возражениями:

1 день (8 академических часов).

Стоимость тренинга работа с возражениями:

Цена: 8 900 руб. за участника.

Для кого предназначен данный тренинг?

  • Руководитель отдела продаж

    Руководитель отдела продаж

  • Директор по продажам

    Директор по продажам

  • Коммерческий директор

    Коммерческий директор

  • Собственник бизнеса

    Собственник бизнеса

С чего начинать

Одна встреча (продолжительностью в 2 часа) даст нам и вам ответы на вопросы:

  1. 1) Понимаем ли мы ваши задачи?
  2. 2) Как мы намеренны их решать?
  3. 3) Стоит ли нам доверять такую программу?
  4. 4) Готовы ли Вы к переменам?

Содержание тренинга работа с возражениями

Начало тренинга: 10.00

12.00-12.15: Кофе-пауза

10.00-12.00:

  • Природа возражений.
  • Причины и виды возражений.
  • Три принципа обработки возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Психологическая подготовка к возражениям.

12.15-14.00:

  • Что стоит между клиентом и сделкой?
  • Запрещенные вопросы в работе с возражениями.
  • Техника ответов на возражения.
  • Тренировка. Отработка техники ответов на возражения.
  • Как определить ложное возражение.
  • Тренировка. Отработка техники работы с ложным возражением.
  • Техника пресечения возражения.

14.00-14.45: ОБЕД

16.15-16.30: Кофе-пауза

14.45-16.15:

  • Техника выяснений истинных возражений.
  • Как выяснить явные и скрытые возражения.
  • Тренировка. Отработка техники выяснения истинных возражений.
  • Техника сбора всех возражений и выявление первостепенных.
  • Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов.
  • Тренировка аргументации.
  • Секрет получения «Да» от клиента.

16.30-18.00:

  • Секрет завершения работы с возражением.
  • Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом.
  • Тренировка работы с рекламациями.
  • Банк возражений. Тактика работы с банком.
  • Сбор всего алгоритмов в одну цепочку.
  • Тренировка полного алгоритма.
  • Секрет завершения сделки после отработки всех возражений

Подведение итогов. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.

Закрытие тренинга: 18.00

Фотографии с прошлых тренингов "Работа с возражениями"

Тренинг работа с возражениями Тренинг работа с возражениями в Москве Тренинг работа с возражениями

Корпоративный тренинг «Работа с возражениями», разработанный специалистами Salecraft, ориентирован на начинающих и опытных менеджеров по продажам, индивидуальных предпринимателей, руководителей торговых отделов и сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами. Целью данного мероприятия является эффективное освоение техники борьбы с шаблонными и менее распространенными возражениями покупателей или ЛПР.

Содержание тренинга работа с возражениями

Участники мероприятия получат максимум полезной информации по следующим темам:

  • Что вызывает недовольство у заказчиков и какие меры профилактики возражений должен принять менеджер.
  • Как правильно принимать возражения и избежать возникновения конфликтной ситуации с клиентом.
  • Существуют ли универсальные способы борьбы с протестами со стороны клиентов, которые недовольны ценой, потребительскими свойствами продукта, форматом сотрудничества и др.
  • Во время тренинга для менеджеров «Работа с возражениями» вы сможете узнать, какие спорные моменты могут возникать между продавцом и покупателем во время переговоров и на более позднем этапе сотрудничества.
  • Как грамотно реагировать на подобные ситуации и извлекать из них пользу.

В процессе мероприятия делается упор на формирование практических навыков борьбы с ценовыми и любыми другими возражениями. Теоретическую информацию, полученную от бизнес-тренера, вы сможете сразу применить во время соответствующих деловых игр.

Тренер тренинга работа с возражениями

Ведущий тренинга работа с возражениями Александр Ерохин

Александр Ерохин

Должность: Генеральный директор, Управляющий партнер
Один из самых опытных бизнес – экспертов в России. На 1 апреля 2017 года 69 реализованных проектов, подтвержденных актом выполненных работ по договору, и более 150 в качестве руководителя проекта. Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 18 лет практики в Управлении продажами.

8-910-241-66-98

Тренинг «Работа с возражениями» разработан специалистами компании Salecraft на базе методик выдающегося бизнес-тренера Александра Ерохина, эффективность применения которых подтверждена крупнейшими российскими компаниями. В зависимости от пожеланий заказчика мероприятие может проводиться в режиме интенсива или комплексной модульной программы. 

Отзывы одного из участников тренинга

Отзывы о прошедших семинарах

"Впечатление отличное"

Шамсутдинов Б. К. Директор ПО "Зарница"

"Квалифицированный тренер. Держит аудиторию все время в фокусе. Классный тренинг! Нет времени отвлекаться. Все время аудитория в тонусе! Даже при таком хорошем питании не хотелось спать"

Котрелев В. М. Директор по продажам ООО "КСБ"

"Спасибо большое! Очень позитивно, полезно, много примеров из жизни, бизнеса, анализа ситуаций и советов"

Седова Ю. В. Коммерческий директор ООО "Ленде РУС"

"Z-best!"

Сивтунов Е. В. Руководитель отдела продаж ООО "Комплексные Авто Технологии"

"Опытный тренер. Тренер можно усилить практикой"

Стекольников А. Л. Директор по продажам ООО "Фасиликом"

"Отличный, харизматичный тренер! Колоссальный опыт! Теплая атмосфера"

Киташкин К. Н. Продюсер "Kiida"

Звоните по телефону: 8 (495) 981-63-05

Смотрите также:

Заказать бесплатную консультацию