+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Портрет клиента

Наши преимущества

  • Опыт работы с клиентами ХХ лет.
  • Работа на результат.
  • Практические результаты после прохождения тренинга поиск клиентов

Компания Salecraft проводит тренинги для бизнеса, направленные на повышение эффективности составления портрета клиента, поиска новых клиентов.

Salecraft – поможем быстро собрать стабильную клиентскую базу

Предлагаемый тренинг поможет:

  • составить портреты клиентов;
  • в целом снизить затраты на процесс привлечения клиентов;
  • подобрать способы и инструменты привлечения клиентов, эффективные именно для вашего продукта.

Самый мощный тренинг: "Поиск клиентов".

  • Если Ваши сотрудники, упускают хоть бы 1 сделку в неделю, то при сумме среднего чека в 30.000 руб. - это 120.000 руб. в месяц или 1.440.000 руб. в год - потерь.
  • Если у Вас несколько продавцов, то Вы ежегодно недополучаете 14.400.000 руб. на столе рынка. Представьте свои цифры и Вы поймете зачем нужно обучать своих продавцов.
  • Если Вы менеджер по продажам, то представьте, сколько комиссий Вы упустили, работая устаревшими техниками?

Один из самых опытных бизнес-экспертов в России, спикер - Александр Ерохин, . На 1 октября 2017 года - 75 реализованных проекта, подтвержденных актам выполненных работ по договорам и более 150 в качестве руководителя проекта. Провёл более 500 тренингов по продажам.

План тренинга «Поиск клиентов»

1 –й день тренинга
Начало тренинга: 10.00

14.00 - 14.45: ОБЕД

10.00 - 12.00:

  • Представление участников.
  • Определение целей тренинга.
  • Установление стандартов групповой работы.
  • Личные качества и что должен знать идеальный продавец.
  • Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта.

14.45 - 16.15:

  • Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление.
  • Техники установления контакта с Клиентом.
  • Выявление потребностей. Техника задавания вопросов.
  • Спин-метод.
  • Тренинг на выявление потребностей.

12.00 - 12.15: Кофе-пауза

16.15 - 16.30: Кофе-пауза

12.15 - 14.00:

  • Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка.
  • Назначение встречи по телефону.
  • Тренинг холодного звонка.
  • Типология Клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия поведения менеджера, согласно типажу клиента.
  • Тренинг на определение типажа.

16.30 - 18.00:

  • Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях.
  • Приемы виртуозной презентации.
  • Презентация.

Завершение 1-го дня тренинга: 18.00

Вот что отвечает Александр, на вопрос, как составить портрет клиентов:

"Причина 1. Проста и банальна. 90% разговоров в нашей жизни - продажи. Это происходит постоянно, мы продаем себя, свои идеи, свое мнение, чужое мнение, чужие идеи, мы пытаемся сделать так, чтобы люди действовали, как выгодно нам, а не хотелось бы им. Знание этой дисциплины очень важно, этому нигде не учат! Продажа - это не спекуляция, это не о том, как навариться на некачественном товаре. Продажа - это умение убеждать, аргументировать, умение обходить возражения, умение слышать и слушать оппонента. Продажа – это умение увидеть слабую позицию оппонента и усилить её своим продуктом. Это и о том, как завершать сделки, брать обязательства, доводить их до исполнения.

Причина 2. С помощью продаж можно быстро сделать карьеру и заработать деньги. В другой сфере так быстро карьеру сделать практически невозможно. Например, стоматологу или юристу надо долго учиться, потом долго работать, строить бизнес - еще дольше. А в продажах можно узнать продукт за месяц, за два, отработать техники, навыки продаж за полгода, через год стать руководителем отдела продаж или продавать на очень большие суммы и зарабатывать очень хорошие деньги. Профессиональному продавцу не нужно название, ему нужен хороший продукт и компания, в которую он может прийти и продать, и заработать миллион.

Причина 3. Каким бы Вы крутым продавцом ни были, я смогу Вас «докрутить» и улучшить. У продавца есть срок годности. На холодных звонках люди сидят, год-полтора. В «поле» ходят, т.е. активно продают, выезжают на встречи в «поля» три, максимум пять лет. И это уже матерый продавец. Я провел более 100.000 встреч с клиентами за свою карьеру продавца, в течении 11 лет… я НЕ нормальный! Поэтому не осталось практически ничего такого, чего бы я не знал в продажах. И все равно я постоянно учусь...

На тренинге по поиску клиентов Вы получите скрипты 2017 года, последние техники, самые лучшие, какие есть, из первых рук.

Что Вы узнаете за два дня тренинга и сможете применить в своей практике

  • Как привлекать больше клиентов?
  • Как продавать им на каждой встрече?
  • Как вернуть клиентов вновь?
  • Как получить от процесса продаж удовольствие?
  • Как эффективно организовать систему продаж?

Отзывы о прошедших семинарах

"Впечатление отличное"

Шамсутдинов Б. К. Директор ПО "Зарница"

"Квалифицированный тренер. Держит аудиторию все время в фокусе. Классный тренинг! Нет времени отвлекаться. Все время аудитория в тонусе! Даже при таком хорошем питании не хотелось спать"

Котрелев В. М. Директор по продажам ООО "КСБ"

"Спасибо большое! Очень позитивно, полезно, много примеров из жизни, бизнеса, анализа ситуаций и советов"

Седова Ю. В. Коммерческий директор ООО "Ленде РУС"

"Z-best!"

Сивтунов Е. В. Руководитель отдела продаж ООО "Комплексные Авто Технологии"

"Опытный тренер. Тренер можно усилить практикой"

Стекольников А. Л. Директор по продажам ООО "Фасиликом"

"Отличный, харизматичный тренер! Колоссальный опыт! Теплая атмосфера"

Киташкин К. Н. Продюсер "Kiida"

Звоните по телефону: 8 (495) 981-63-05

Смотрите также: