+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Обучение менеджеров по продажам

В любой точке Евразии!

SALECRAFT предлагает клиентам различные подходы к планированию профессионального развития:

Проведение краткосрочных программ корпоративного обучения менеджеров по продажам:
  • разработка и проведение интенсивных тренингов, призванных решить задачи развития определенных навыков или приобретения знаний по продажам.
Проведение модульных программ корпоративного обучения продажам:
  • формирование долгосрочных программ корпоративного обучения продажам, где каждый из модулей представляет собой самостоятельный тренинг, являясь при этом элементом комплексной программы.

При формировании программ корпоративного обучения менеджеров по продажам мы всегда используем системный подход.
Для того чтобы обучение персонала и топ-менеджмента принесло максимально полезный результат, на стадии подготовки мы ищем ответы на следующие вопросы:

  • 1. Какая текущая ситуация в компании:
    • основная технология производства и продаж;
    • структура управления с распределением зон ответственности;
    • особенности товара или группы товара;
    • особенности корпоративной культуры;
    • уровень компетенции менеджмента и персонала.
  • 2. Желаемый результат в организации после обучения:
    • Далее необходимо выяснить цели и задачи организации в целом и подразделений в частности.
    • Определить желаемый результат изменений после обучения, прописать этот желаемый результат в измеряемых параметрах времени и количественно-качественных величинах.
  • 3. Планируемые эффекты от корпоративного обучения:
    • После определения желаемого состояния организации или ее отдельной структуры будет важно определить среднесрочные идолгосрочные эффекты обучения: будь то отдельно взятый 2-х дневный тренинг или комплексная программа развития персонала.
  • 4. Определение требований к персоналу, набор компетенций для развития:
    • После определения картинки текущего положения дел в организации и намеченных целей и задач по ее развитию необходимо сформировать требования к персоналу и топ-менеджменту организации в будущем, определить зоны компетенции, которые необходимо наращивать.
  • 5. Планирование структуры, объема, содержания и  последовательности программы обучения персонала.

Тематика проводимого обучения продажам:

Программа тренинга обучение продажам

1.1 ЦЕЛИ: понять существующее положение дел, по части организации продаж в ООО ”Ваша компания”. Ключевые области аудита:

  • Базовый аудит системы продаж (К обсуждению SWOT, Стратегия, Цели.)
  • Замер ключевых показателей. Выявление недостающих замеров
  • (система план, прогноз, отчет)
  • Конвейер продаж: привлечение, продажи, развитие, удержание. Этапы и воронка продаж, алгоритм действий коммерсантов.
  • Обзор и оценка всех документов, регулирующих продажи в Компании (процедуры, схемы взаимодействия, должностные инструкции, материальную мотивацию, инструкции по переговорам, презентациям, коммерческим предложениям и т.д.),
  • Кадровый аудит, с полной оценкой 3 выбранных сотрудников
  • Оценка взгляда клиентов Компании, на Компанию, с интервью с 2 типовыми клиентами,
  • Аудит других составляющих системы продаж Компании, по пожеланию заказчика и (или) те, актуальность которых станет очевидной в процессе реализации аудита.

1.2. СРОКИ: 2 рабочих недели, с момента начала Проекта.

1.3.РЕЗУЛЬТАТЫ: полное понимание текущего состояния и намеченный план действий по улучшению. Рекомендации, по каждому из конкретных пунктов. Детальный план действий по этапу 2 (построение новой системы продаж).

Построение:

2.1 ЦЕЛИ: построит новую эффективную систему продаж Компании, ”на бумаге”.

2.2 СРОКИ: 2 рабочих недели по окончанию 1 этапа.

2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Прописан конвейер, по этапам и воронке продаж.
  • Написание Книги Продаж (алгоритм действий коммерческого и клиентского отдела, регламенты, скрипты)
  • Сформировано оптимальное штатное расписание отдела продаж
  • Составлен список необходимых замеров. Построена система плана, прогноза и отчета в продажах, с особым ударением на прогноз продаж
  • Прописана система контроля и отчетности отдела продаж
  • Сформирована программа обучения персонала, задействованного в процессе продаж.

Внедрение системы эффективных продаж:

3.1. ЦЕЛИ: Заставит все прописанное на этапе 2 работать. Отработать все процедуры и методики, и по ходу их применения, сделать необходимые коррекции.

3.2. СРОКИ: 4 рабочих недели, по окончанию 2 этапа. Сроки продиктованы, в первую очередь внедрением прогноза продаж. С целью контроля, необходимо возглавлять встречи по продажам, в офисе Заказчика

3.3. РЕЗУЛЬТАТЫ: все, что на 2 этапе прописали, заработало на практике.

3.4. СИСТЕМА ОТБОРА И НАЙМА: При необходимости проводится мастер-класс по отбору и найму персонала по конкурсной системе с передачей технологий и процесса. А так же система быстрой адаптации и обучения.

Обучение

4.1.ЦЕЛИ: дать участникам процесса продаж инструментарий, который им поможет, в будущем, работать по-новому, лучше, быстрее, с большим КПД.

4.2.СРОКИ: 1 рабочая неделя, не обязательно по окончанию 3 этапа, а в удобное для заказчика время.

4.3.РЕЗУЛЬТАТЫ: менеджеры и линейные руководители конкретно обучены и мотивированны, для выполнения поставленных задач.

Поддержка

5.1. ЦЕЛИ: обеспечит плавный переход Проекта, в регулярные операции. Ответить на те, дополнительные и неожиданные вопросы, которые возникли по ходу применения новых методик и процедур.

5.2. СРОКИ: в течении 3 месяцев, по окончанию 4 этапа Проекта.

5.3. РЕЗУЛЬТАТЫ: Проект заработал на полную мощность, команда испытывает чувство уверенности в себе, Проект дает измеряемые ФИНАНСОВЫЕ результаты.

Перед тем, как заказать обучение менеджеров продажам, Вы можете бесплатно посещать модули наших тренингов

Если Вы знакомы с нашими технологиями, можете оформить заявку на обучение продажам.

Если нужны первичные консультации, звоните: 8 495 981 63 05 по рабочим дням с 9 до 18 часов.