+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Заказать холодные звонки

Наши преимущества

  • Опыт работы с клиентами 19 лет.
  • Работа на результат.
  • Практические результаты после прохождения тренинга

Заказать холодные звонки по цене: от 20 000 до 300 000 руб.

Наши клиенты

Холодные звонки - заказать Заказать холодные звонки Холодные звонки

Закажите холодные звонки, если вы хотите

Холодные звонки - заказать в Москве
Увеличить продажи
Организовать продажи
Управлять продажами
Сделать продажи эффективнее

Для торговой компании, заинтересованной в расширении клиентской базы, «холодные звонки» заказать у профессионалов станет рациональным решением. На первый взгляд, данная техника не представляет собой ничего сложного, поэтому любому мало-мальски опытному специалисту по продажам обзвон потенциальных клиентов покажется легковыполнимой задачей. На самом деле все далеко не так просто, как кажется. Вот несколько аргументов заказать тренинг «холодные звонки» у профессионального тренера:

  • В процессе телефонной беседы необходимо успешно преодолеть первый барьер, который касается личного общения с незнакомыми людьми. Не секрет, что большинство современных сейлзов чаще решают деловые вопросы по e-mail, а в онлайне особенности коммуникации совсем другие.
  • Сотрудник, виртуозно владеющий техникой «холодных звонков», должен обладать навыками нешаблонного ведения разговора и уметь моментально реагировать на малейшие изменения в интонации речи и ее содержании, то есть чувствовать настроение собеседника на расстоянии.

При этом важно не переборщить с напором, требуя совершить покупку прямо сейчас, ведь целью обзвона является получение контактов ЛПР и установление благоприятного впечатления о вашей компании.

Кому могут быть интересны "холодные звонки"

  • Руководитель отдела продаж

    Руководитель отдела продаж

  • Директор по продажам

    Директор по продажам

  • Коммерческий директор

    Коммерческий директор

  • Собственник бизнеса

    Собственник бизнеса

"Холодные звонки" Salecraft для продвижения вашего бизнеса

Наша компания предлагает специализированные тренинги, которые позволят вашим сотрудникам овладеть техникой успешного проведения «холодных звонков»: чтобы заказать услугу, заполните форму на страницах сайта. Обучение по специализированной методике дает возможность добиться максимального практического результата.

Если вы планируете организовать собственный call-центр или сделать работу вашего торгового отдела более эффективной за счет умения взаимодействовать с потенциальными клиентами, у вас есть реальная возможность реализовать свои планы благодаря компании Salecraft. 

Закажите «холодные звонки» - тренинг в компании SALECRAFT

1-й день

Начало тренинга холодные звонки: 10.00

2-й день

Начало тренинга холодные звонки: 10.00

10.00-12.00:
  • Представление участников.
  • Определение целей тренинга
  • Установление стандартов групповой работы
  • Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта
  • Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка
10.00-12.00:
  • Работа с возражениями. Природа возражений
  • Причины возражений, стратегия работы с возражениями
  • Тренинг презентации и работы с возражениями

12.00-12.15: Кофе-пауза

12.00-12.15: Кофе-пауза

12.15-14.00:
  • Назначение встречи по телефону
    Тренинг холодного звонка
  • Типология Клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия поведения менеджера, согласно типажа клиента.
  • Пирамида потребностей по Маслоу.
    Тренинг на определение типажа.
12.15-14.00:
  • Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом
  • Переговоры с Клиентом о цене
  • Спин-метод
  • Завершение продажи

14.00-14.45: ОБЕД

14.00-14.45: ОБЕД

14.45-16.15:
  • Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление.
  • Техники установления контакта с Клиентом
  • Выявление потребностей. Техника задавания вопросов. Тренинг на выявление потребностей
14.45-18.00:
  • Рекомендации по повышению лояльности клиента к компании, перевод клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянного»
  • Техники психологического настроя менеджера
  • Получение обратной связи от участников
  • Тренинг переговоров с Клиентом о цене и завершения продажи

16.15-16.30: Кофе-пауза

16.30-18.00:
  • Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях
  • Презентация.

Завершение 1-го дня тренинга: 18.00

Закрытие тренинга: 18.00

Отзывы о прошедших семинарах

"Впечатление отличное"

Шамсутдинов Б. К. Директор ПО "Зарница"

"Квалифицированный тренер. Держит аудиторию все время в фокусе. Классный тренинг! Нет времени отвлекаться. Все время аудитория в тонусе! Даже при таком хорошем питании не хотелось спать"

Котрелев В. М. Директор по продажам ООО "КСБ"

"Спасибо большое! Очень позитивно, полезно, много примеров из жизни, бизнеса, анализа ситуаций и советов"

Седова Ю. В. Коммерческий директор ООО "Ленде РУС"

"Z-best!"

Сивтунов Е. В. Руководитель отдела продаж ООО "Комплексные Авто Технологии"

"Опытный тренер. Тренер можно усилить практикой"

Стекольников А. Л. Директор по продажам ООО "Фасиликом"

"Отличный, харизматичный тренер! Колоссальный опыт! Теплая атмосфера"

Киташкин К. Н. Продюсер "Kiida"

Звоните по телефону: 8 (495) 981-63-05

Смотрите также:

Заказать бесплатную консультацию