+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Заказать холодные звонки

Для торговой компании, заинтересованной в расширении клиентской базы, «холодные звонки» заказать у профессионалов станет рациональным решением. На первый взгляд, данная техника не представляет собой ничего сложного, поэтому любому мало-мальски опытному специалисту по продажам обзвон потенциальных клиентов покажется легковыполнимой задачей. На самом деле все далеко не так просто, как кажется. Вот несколько аргументов заказать тренинг «холодные звонки» у профессионального тренера:

  • В процессе телефонной беседы необходимо успешно преодолеть первый барьер, который касается личного общения с незнакомыми людьми. Не секрет, что большинство современных сейлзов чаще решают деловые вопросы по e-mail, а в онлайне особенности коммуникации совсем другие.
  • Сотрудник, виртуозно владеющий техникой «холодных звонков», должен обладать навыками нешаблонного ведения разговора и уметь моментально реагировать на малейшие изменения в интонации речи и ее содержании, то есть чувствовать настроение собеседника на расстоянии.

При этом важно не переборщить с напором, требуя совершить покупку прямо сейчас, ведь целью обзвона является получение контактов ЛПР и установление благоприятного впечатления о вашей компании.

Тренинги "холодные звонки" Salecraft для продвижения вашего бизнеса

Наша компания предлагает специализированные тренинги, которые позволят вашим сотрудникам овладеть техникой успешного проведения «холодных звонков»: чтобы заказать услугу, заполните форму на страницах сайта. Обучение по специализированной методике дает возможность добиться максимального практического результата.

Если вы планируете организовать собственный call-центр или сделать работу вашего торгового отдела более эффективной за счет умения взаимодействовать с потенциальными клиентами, у вас есть реальная возможность реализовать свои планы благодаря компании Salecraft. 

Закажите в компании SALECRAFT тренинг «холодные звонки»

1-й день

Начало тренинга: 10.00

2-й день

Начало тренинга: 10.00

10.00-12.00:
  • Представление участников.
  • Определение целей тренинга
  • Установление стандартов групповой работы
  • Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта
  • Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка
10.00-12.00:
  • Работа с возражениями. Природа возражений
  • Причины возражений, стратегия работы с возражениями
  • Тренинг презентации и работы с возражениями

12.00-12.15: Кофе-пауза

12.00-12.15: Кофе-пауза

12.15-14.00:
  • Назначение встречи по телефону
    Тренинг холодного звонка
  • Типология Клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия поведения менеджера, согласно типажа клиента.
  • Пирамида потребностей по Маслоу.
    Тренинг на определение типажа.
12.15-14.00:
  • Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом
  • Переговоры с Клиентом о цене
  • Спин-метод
  • Завершение продажи

14.00-14.45: ОБЕД

14.00-14.45: ОБЕД

14.45-16.15:
  • Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление.
  • Техники установления контакта с Клиентом
  • Выявление потребностей. Техника задавания вопросов. Тренинг на выявление потребностей
14.45-18.00:
  • Рекомендации по повышению лояльности клиента к компании, перевод клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянного»
  • Техники психологического настроя менеджера
  • Получение обратной связи от участников
  • Тренинг переговоров с Клиентом о цене и завершения продажи

16.15-16.30: Кофе-пауза

16.30-18.00:
  • Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях
  • Презентация.

Завершение 1-го дня тренинга: 18.00

Закрытие тренинга: 18.00

Заказать бесплатную консультацию

Или звоните по телефону: 8 (495) 981-63-05