+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Тренинг увеличение продаж

Консалтинговая компания Salecraft проводит в Москве эффективные тренинги по увеличению продаж в бизнесе для компаний различных масштабов. Salecraft гарантирует результативность предлагаемых программ повышения профессиональной квалификации.

Вас интересуют эти вопросы?

Как увеличить и управлять продажами?
Как увеличить продажи?
Как организовать продажи?
Как управлять продажами?
Как сделать продажи эффективнее?

Тренинги продаж от Salecraft – всё что нужно, кратко, наглядно, эффективно

Мы понимаем, что для руководителя, оплачивающего обучение своих специалистов, крайне важно получить видимый результат, выражающийся в увеличении доходности бизнеса. Salecraft предлагает купить высококачественный образовательный продукт по очень выгодной цене – обучение в рамках тренинга по продажам длится 3-5 дней, большую часть времени занимает отработка практических навыков.

Как это делаем мы

Блок исследований

Если ученик заинтересован в собственном профессиональном развитии и настроен серьезно, такой тренинг не может не дать результата.

Тренинг продаж условно можно разделить на три части, одна из которых теория и две – практика. После завершения тренинга по продажам возможна преподавательская поддержка учеников на первых этапах освоения новых методов взаимодействия с клиентами. 

С чего начинать

Одна встреча (продолжительностью в 2 часа) даст нам и вам ответы на вопросы:

  1. 1) Понимаем ли мы ваши задачи?
  2. 2) Как мы намеренны их решать?
  3. 3) Стоит ли нам доверять такую программу?
  4. 4) Готовы ли Вы к переменам?

Тренинг увеличение продаж:

1.1 ЦЕЛИ: понять существующее положение дел, по части организации продаж в ООО ”Ваша компания”. Ключевые области аудита:

  • Базовый аудит системы продаж (К обсуждению SWOT, Стратегия, Цели.)
  • Замер ключевых показателей. Выявление недостающих замеров
  • (система план, прогноз, отчет)
  • Конвейер продаж: привлечение, продажи, развитие, удержание. Этапы и воронка продаж, алгоритм действий коммерсантов.
  • Обзор и оценка всех документов, регулирующих продажи в Компании (процедуры, схемы взаимодействия, должностные инструкции, материальную мотивацию, инструкции по переговорам, презентациям, коммерческим предложениям и т.д.),
  • Кадровый аудит, с полной оценкой 3 выбранных сотрудников
  • Оценка взгляда клиентов Компании, на Компанию, с интервью с 2 типовыми клиентами,
  • Аудит других составляющих системы продаж Компании, по пожеланию заказчика и (или) те, актуальность которых станет очевидной в процессе реализации аудита.

1.2. СРОКИ: 2 рабочих недели, с момента начала Проекта.

1.3.РЕЗУЛЬТАТЫ: полное понимание текущего состояния и намеченный план действий по улучшению. Рекомендации, по каждому из конкретных пунктов. Детальный план действий по этапу 2 (построение новой системы продаж).

Построение:

2.1 ЦЕЛИ: построит новую эффективную систему продаж Компании, ”на бумаге”.

2.2 СРОКИ: 2 рабочих недели по окончанию 1 этапа.

2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Прописан конвейер, по этапам и воронке продаж.
  • Написание Книги Продаж (алгоритм действий коммерческого и клиентского отдела, регламенты, скрипты)
  • Сформировано оптимальное штатное расписание отдела продаж
  • Составлен список необходимых замеров. Построена система плана, прогноза и отчета в продажах, с особым ударением на прогноз продаж
  • Прописана система контроля и отчетности отдела продаж
  • Сформирована программа обучения персонала, задействованного в процессе продаж.

Внедрение системы эффективных продаж:

3.1. ЦЕЛИ: Заставит все прописанное на этапе 2 работать. Отработать все процедуры и методики, и по ходу их применения, сделать необходимые коррекции.

3.2. СРОКИ: 4 рабочих недели, по окончанию 2 этапа. Сроки продиктованы, в первую очередь внедрением прогноза продаж. С целью контроля, необходимо возглавлять встречи по продажам, в офисе Заказчика

3.3. РЕЗУЛЬТАТЫ: все, что на 2 этапе прописали, заработало на практике.

3.4. СИСТЕМА ОТБОРА И НАЙМА: При необходимости проводится мастер-класс по отбору и найму персонала по конкурсной системе с передачей технологий и процесса. А так же система быстрой адаптации и обучения.

Обучение

4.1.ЦЕЛИ: дать участникам процесса продаж инструментарий, который им поможет, в будущем, работать по-новому, лучше, быстрее, с большим КПД.

4.2.СРОКИ: 1 рабочая неделя, не обязательно по окончанию 3 этапа, а в удобное для заказчика время.

4.3.РЕЗУЛЬТАТЫ: менеджеры и линейные руководители конкретно обучены и мотивированны, для выполнения поставленных задач.

Поддержка

5.1. ЦЕЛИ: обеспечит плавный переход Проекта, в регулярные операции. Ответить на те, дополнительные и неожиданные вопросы, которые возникли по ходу применения новых методик и процедур.

5.2. СРОКИ: в течении 3 месяцев, по окончанию 4 этапа Проекта.

5.3. РЕЗУЛЬТАТЫ: Проект заработал на полную мощность, команда испытывает чувство уверенности в себе, Проект дает измеряемые ФИНАНСОВЫЕ результаты.

Записаться на тренинг по увеличению продаж в Москве

Заказать бесплатную консультацию

Или звоните по телефону: 8 (495) 981-63-05