+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Тренинг холодные звонки

Консалтинговая компания Salecraft проводит тренинги повышения эффективности «холодных звонков». Если ваша компания специализируется на продаже товаров или услуг, вам в любом случае будет полезна предлагаемая программа.

Телефонные переговоры как инструмент продаж

«Холодный звонок» – это телефонные переговоры со случайным человеком, который, вероятнее всего, никогда не слышал о вашей компании, её товарах и услугах. В потребительской среде отношение к таким неожиданным звонкам неоднозначное и, тем не менее, это один из самых эффективных методов активных продаж в современном маркетинге.

С проблемой неэффективности «холодных звонков» сталкиваются до 90 % компаний на отечественном рынке. Если данный маркетинговый инструмент в вашем бизнесе функционирует, но не работает, Salecraft «включит» его на полную мощность.

Тренинг эффективности «холодных звонков» от Salecraft

В сущности, это комплексный анализ системы продаж вашего продукта, аудит эффективности менеджмента как такового и каждого продающего сотрудника в частности. По итогам анализа компании выдаются подробные индивидуальные рекомендации.

Особенности тренинга:

  • тренер будет работать индивидуально с каждым сотрудником, осуществляющим «холодные звонки»;
  • акцент делается на нематериальную мотивацию сотрудника;
  • анализ эффективности и последующая работа над ошибками ведется на реальных сегодняшних или вчерашних записях «холодных звонков» (запись ведется только с согласия сотрудника);
  • тренинг включает онлайн-поддержку ученика непосредственно в процессе проведения переговоров с клиентом.

Консалтинговая компания Salecraft гарантирует качество предлагаемых услуг в области повышения эффективности «холодных звонков» – тренинг ведут специалисты, прошедшие обучение и стажировку в самых известных школах маркетинга за рубежом.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

1-й день

Начало тренинга: 10.00

2-й день

Начало тренинга: 10.00

10.00-12.00:
  • Представление участников.
  • Определение целей тренинга
  • Установление стандартов групповой работы
  • Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта
  • Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка
10.00-12.00:
  • Работа с возражениями. Природа возражений
  • Причины возражений, стратегия работы с возражениями
  • Тренинг презентации и работы с возражениями

12.00-12.15: Кофе-пауза

12.00-12.15: Кофе-пауза

12.15-14.00:
  • Назначение встречи по телефону
    Тренинг холодного звонка
  • Типология Клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия поведения менеджера, согласно типажа клиента.
  • Пирамида потребностей по Маслоу.
    Тренинг на определение типажа.
12.15-14.00:
  • Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом
  • Переговоры с Клиентом о цене
  • Спин-метод
  • Завершение продажи

14.00-14.45: ОБЕД

14.00-14.45: ОБЕД

14.45-16.15:
  • Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление.
  • Техники установления контакта с Клиентом
  • Выявление потребностей. Техника задавания вопросов. Тренинг на выявление потребностей
14.45-18.00:
  • Рекомендации по повышению лояльности клиента к компании, перевод клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянного»
  • Техники психологического настроя менеджера
  • Получение обратной связи от участников
  • Тренинг переговоров с Клиентом о цене и завершения продажи

16.15-16.30: Кофе-пауза

16.30-18.00:
  • Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях
  • Презентация.

Завершение 1-го дня тренинга: 18.00

Закрытие тренинга: 18.00

Стоимость

Определяется в зависимости от кол-ва сотрудников, времени, общего размера компании (взаимодействие подразделений).

Узнать больше о компании SALECRAFT, можно здесь.

Заказать бесплатную консультацию

Или звоните по телефону: 8 (495) 981-63-05