Тренинг активные продажи
Управление продавцами

20.06-02.07.2018

ДНЕЙ ЧАСОВ МИНУТ СЕКУНД
Записаться на тренинг

Тренинг активные продажи разработан специалистами компании Salecraft, имеющими многолетний опыт в активных продажах и управлении продажами. Большую часть тренинга составляют материалы и работы двух консультантов и тренеров, в том числе и основателя компании Salecraft Радмило Лукича, а также основного бизнес-эксперта Salecraft - Александра Ерохина.

Вам необходимо быть
на этом тренинге, если ВЫ:
ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША КОМПАНИЯ
НА ТРЕНИНГЕ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ?
ЧТО ПОЛУЧИТ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА?
  • НАВЫКИ
  • РЕПУТАЦИЮ
  • ПРАКТИКУ
  • ЗАРЯД
  • ГОТОВЫЕ ПРИЕМЫ
  • СЕРТИФИКАТ
Тренер на тренинге активные продажи
Тренер на тренинге активные продажи

Александр Ерохин Бизнес-эксперт, автор методик, предприниматель, управляющий партнер компании «Salecraft» - Москва.

Один из самых опытных бизнес-экспертов в России. На 1 октября 2017 года 75 реализованных проектов, подтвержденных актом выполненных работ по договору и более 150 в качестве руководителя проекта.

Проведенных тренингов по продажам более 500.

Умение построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка.

Более 19лет практики в управлении продажами.

Многократный исполнитель проекта «Удвоение прибыли» за год!

КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ОЖИДАТЬ В ОТДЕЛАХ ПРОДАЖ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА НА РЕЗУЛЬТАТ?
  • Появляются новые клиенты в базе.
  • Повышается соотношение сделок к наводкам на клиентов.
  • Увеличиваются суммы сделок.
  • Вырастает объем продаж и доля рынка.
  • Остальные службы начинают испытывать трудности с исполнением заявок в таком объеме.

Фрагменты из прошлых тренингов активных продаж

Записаться на тренинг
План проведения
«Тренинг - активные продажи»
1-й день
  • Начало тренинга
    10.00

    Начало тренинга «Активные продажи»

  • 10.00 - 12.00
    • Представление участников.
    • Определение целей тренинга.
    • Установление стандартов групповой работы.
    • Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта.
    • Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка.
  • Кофе-пауза
    12.00 - 12.15

    Кофе - пауза.

  • 12.15 - 14.00
    • Назначение встречи по телефону. Тренинг холодного звонка.
    • Типология Клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия поведения менеджера, согласно типажа клиента.
      Тренинг на определение типажа.
  • Блок тренинга
    14.00 - 14.45

    Обед.

  • 14.45 - 16.15
    • Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление.
    • Техники установления контакта с Клиентом.
    • Выявление потребностей. Техника задавания вопросов. Тренинг на выявление потребностей.
  • Кофе-пауза
    16.15 - 16.30

    Кофе - пауза.

  • 16.30 - 18.00
    • Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях.
    • Презентация.

Завершение 1-го дня тренинга: 18.00

2-й день.
  • Начало тренинга
    10.00

    Начало тренинга «Активные продажи»

  • 10.00 - 12.00
    • Работа с возражениями. Природа возражений.
    • Причины возражений, стратегия работы с возражениями.
    • Тренинг презентации и работы с возражениями.
  • Кофе-пауза
    12.00 - 12.15

    Кофе - пауза.

  • 12.15 - 14.00
    • Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом.
    • Переговоры с Клиентом о цене.
    • Спин-метод.
    • Завершение продажи.
  • Блок тренинга
    14.00 - 14.45

    Обед.

  • 14.45 - 18.00
    • Тренинг переговоров с Клиентом о цене и завершения продажи.
    • Рекомендации по повышению лояльности клиента к компании, перевод клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянного».
    • Техники психологического настроя менеджера.
    • Получение обратной связи от участников.

Завершение 2-го дня тренинга: 18.00

обоснование цены
  • обоснование цены

    Если Ваши менеджеры упускают хотя бы 1 сделку в неделю, то при сумме среднего чека в 500$ это 2000$ в месяц или 24 000$ в год - потерь.

  • обоснование цены

    Если у Вас 10 менеджеров, то Вы ежегодно оставляете четверть миллиона долларов на столе рынка. Представьте свои цифры, и у Вас появится ответ на вопрос «ЗАЧЕМ?»

  • обоснование цены

    Если Вы руководитель, то подставьте свои цифры и у Вас появится ответ на вопрос «ЗАЧЕМ обучать своих менеджеров?»

  • обоснование цены

    Если Вы менеджер, то представьте, сколько комиссии Вы упустили, работая устаревшими техниками?

Стоимость участия
Участие в тренинге активные продажи.
Тариф: "БИЗНЕС"

20 000 р. - 1 билет

Заказать
Кликай сюда, чтобы заказать
Участие в тренинге активные продажи.
Тариф: "ПРЕМИУМ"

30 000 р. - 1 билет

Заказать
Кликай сюда, чтобы заказать
Участие в тренинге активные продажи.
Тариф: "VIP"

250 000 р. - 1 билет

Заказать
Кликай сюда, чтобы заказать

с 1-ого ноября цены вырастут на 20%

Остались вопросы
по данному тренингу

ЗАДАТЬ ВОПРОС
МЕНЕДЖЕРУ

Конфиденциальность Ваши данные строго конфиденциальны
Фотографии и отзывы с прошлых
тренингов александра ерохина
Фото с тренинга активные продажи
Фото с тренинга активные продажи
Фото с тренинга активные продажи
Фото с тренинга активные продажи
Фото с тренинга активные продажи
Фото с тренинга активные продажи
Я тоже хочу участвовать
место проведения тренинга
Место проведения тренинга активные продажи Место проведения тренинга активные продажи

Бизнес-центр "Центр-Т", г. Москва, Гамсоновский пер.2, стр.2., офис 107

КОНТАКТЫ:

Телефон для консультаций 8 (495) 981-63-05 Перезвоните нам

Приглашаем информационных партнеров

Поделитесь событием с друзьями
сообщением в соцсетях: