+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Специально для физических лиц мы ввели упрощенную систему оплаты товара! 

Вам достаточно сделать перевод на карту:

4276 3800 1631 1271 (Никола Лукич), 

но не забывайте про доставку!

Оплата картой на месте по факту получения товара невозможна, нет терминала...

Доставка оплачивается курьеру непосредственно при получении при получении товара!!! 

Стоимость доставки зависит от зоны:

1 зона - Бесплатно (шаговая доступность от метро Тульская и по г.Щелково)

2 зона - 250 рублей (г.Москва внутри третьего траспортного кольца)

3 зона - 350 рублей (г.Москва от третьего траспортного кольца до МКАД), за МКАД стоимость доставки согласовывается отдельно...

Если у вас возникли вопросы по заказу товара - звоните 8 (903) 673-52-22 или пишите на admin@salecraft.ru

Книга "Техника продаж КРУПНЫМ клиентам", VIP - издание!

Розничная цена  :  850.00 руб

Купить  В корзину

О чём книга?

В книге популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам — от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др. «Техника продаж крупным клиентам» представляет собой обширное собрание ответов на часто задаваемые вопросы, которые авторы собирали в течение нескольких лет, получая их от реальных людей, имеющих за плечами опыт в продажах.

Кому будет полезна?

Информация, которую содержит данная книга, ранее в основном была доступна лишь сотрудникам крупных корпораций! Сейчас она предлагается вниманию широкого круга людей — менеджерам по продажам, менеджерам по работе с ключевыми клиентами, менеджерам по развитию бизнеса, руководителям отделов продаж, а так же всем тем, кто хочет продавать на большие суммы крупным заказчикам.

Автор: Радмило Лукич, Колотилов Евгений. Издательство ЗАО «Олимп-Бизнес», твердый переплет, 272 стр., 2011 г.

Оглавление:

Глава I. Вводная

Глава II. Проффесиональные и личные качества успешного менеджера по продажам

Глава III. Активные продажи крупным клиентам

Глава IV. Работа с входящим потоком клиентов

Глава V. Готовим предложение клиенту

Глава VI. Первая встреча с потенциальным клиентом

Глава VII. Дальнейшие шаги, встречи, взаимотношения, тендеры

Глава VIII. Презентация

Глава IX. Обсуждение ценового вопроса

Глава Х. Заключение контракта

Глава ХI. Последующая работа



Назад в раздел