+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Специально для физических лиц мы ввели упрощенную систему оплаты товара! 

Вам достаточно сделать перевод на карту:

4276 3800 1631 1271 (Никола Лукич), 

но не забывайте про доставку!

Оплата картой на месте по факту получения товара невозможна, нет терминала...

Доставка оплачивается курьеру непосредственно при получении при получении товара!!! 

Стоимость доставки зависит от зоны:

1 зона - Бесплатно (шаговая доступность от метро Тульская и по г.Щелково)

2 зона - 250 рублей (г.Москва внутри третьего траспортного кольца)

3 зона - 350 рублей (г.Москва от третьего траспортного кольца до МКАД), за МКАД стоимость доставки согласовывается отдельно...

Если у вас возникли вопросы по заказу товара - звоните 8 (903) 673-52-22 или пишите на admin@salecraft.ru

Книга "Материальная мотивация продавцов"

Розничная цена  :  100.00 руб

Купить  В корзину

Эта книга – для руководителей отделов продаж любого размера и продавцов. Коротко и дельно – о важном инструменте мотивации тех, кто приносит вам прибыль

Автор: Радмило Лукич. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», твердый переплет, 125 стр., Москва, 2010 г.

О чем эта книга

Несколько лет назад в Россию впервые приезжал легендарный Джек Уэлч. В ходе встречи ему задали вопрос о том, какой вид мотивации он предпочитает. Ожидаемый, конечно, вопрос – эта тема была и остается больной для руководителя. Джек мудро улыбнулся и лаконично ответил: «I love money».

Похвала похвалой, но ответьте, положа руку на сердце, кто из ваших сотрудников не подпишется под словами Уэлча?

Однако материальная мотивация – вещь коварная. Если чуть ошибиться с ее планированием, она легко превращается из поощряющего инструмента в расхолаживающий или даже озлобляющий. Особенно в случаях, когда мотивируются продавцы – ведь у них, как правило, количество получаемых от компании денег напрямую зависит от количества принесенных ими в компанию денег, и рассчитать правильный баланс бывает нелегко.

Почему мы решили издать эту книгу

Про актуальность темы упоминать?
А еще потому, что первое издание книги – в 2002 году – разошлось моментально, теперь книгу только взять почитать можно у кого-нибудь, если повезет.

Для кого эта книга

Для руководителей отделов продаж любого размера.
Для продавцов.




Назад в раздел