+7 495 981 63 05 (многоканальный)  |  info_sale@salecraft.ru  

Консалтинг и обучение в области продаж, бизнес-тренинги по продажам.


Специально для физических лиц мы ввели упрощенную систему оплаты товара! 

Вам достаточно сделать перевод на карту:

4276 3800 1631 1271 (Никола Лукич), 

но не забывайте про доставку!

Оплата картой на месте по факту получения товара невозможна, нет терминала...

Доставка оплачивается курьеру непосредственно при получении при получении товара!!! 

Стоимость доставки зависит от зоны:

1 зона - Бесплатно (шаговая доступность от метро Тульская и по г.Щелково)

2 зона - 250 рублей (г.Москва внутри третьего траспортного кольца)

3 зона - 350 рублей (г.Москва от третьего траспортного кольца до МКАД), за МКАД стоимость доставки согласовывается отдельно...

Если у вас возникли вопросы по заказу товара - звоните 8 (903) 673-52-22 или пишите на admin@salecraft.ru

Книга "Управление продажами"

Розничная цена  :  800.00 руб

Купить  В корзину

Цитата: «В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, — и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам улучшить результаты по разным направлениям, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с людьми или с информацией». Радмило Лукич

О чем книга «Управление продажами». Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж. В основных главах подробно освещены прикладные аспекты деятельности отдела продаж, начиная от аудита деятельности и построения новой модели продаж и заканчивая принципами эффективного управления персоналом и коучинга руководителей.

Почему книга «Управление продажами» достойна прочтения. «Управление продажами» полностью основано на материалах многочисленных практических тренингов, проведенных ее автором в различных российских компаниях. Автор предлагает читателям немедленное использование изложенных в ней практических методик, приемов работы, эффективных технологий и полезных документов для скорейшего достижения ощутимого эффекта в работе отделов продаж. Заложенный в построение книги принцип инструментария позволяет, не читая ее от начала до конца, извлекать по мере необходимости нужные фрагменты для улучшения различных направлений работы менеджера по продажам.

Кто автор. Радмило Лукич — автор многочисленных известнейших работ по организации продаж, в основу которых положен многолетний практический опыт и систематизация полученных знаний. Присущий ему легкий стиль изложения самых сложных тем позволяет занимать первые позиции в рейтинге популярности изданий. Ключевые понятия Продажи, компания, клиент, управление продажами, продавец, рынок, маркетинг

Автор: Радмило Лукич. Альпина Паблишер, 2013 г., твердый переплет, 212 стр.

Оглавление:

Глава I. Аудит работы отделов маркетинга и продаж

Глава II. Построение новой модели продаж в компании

Глава III. Прогнозирование продаж

Глава IV. Планирование сбыта

Глава V. Работа с ключевыми клиентами

Глава VI. Материальная мотивация продавцов.

Глава VII. 10 секретов успешных продаж: в чем разница между лучшими и средними результатами

Глава VIII. Управление персоналом отдела продаж

Глава IX. Коучинг в работе руководителя отдела продаж

Глава Х. Лучшие книги по продажам и маркетингу



Назад в раздел